вторник, 9 апреля 2013 г.

Корзинка с зайцами

Уж очень мне понравились корзинки с зайцами, которые шьёт Юля. Спасибо ей большое за подробный и понятный мастер-класс!!! А так как до Пасхи осталось меньше месяца, решила и я сшить подобную корзинку в подарок бабушке)) Всё делала так, как написано у Юли в МК, только дно я сделала не с картоном, а с поролоном, чтобы стирать можно было. А ещё в корзинку я положила лыко и три яичка)) А лыко обладает очень специфическим ароматом. В общем, результатом я очень довольна!  Ну и вся эта красота упакована в красивый мешочек. Надеюсь, бабушке понравится))
Размер: корзинка - 19*22 см., яйцо - 7,5 см.
Материалы: американский хлопок, синтепух, поролон, тесьма, ленты атлас. и органз., пуговицы, лыко.







22 комментария:

  1. Прелесть ! Классный подарок на Пасху! Очень оригинально :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо! Отличный подарок! Пойду по ссылке перейду, посмотрю, как такую красоту делать нужно))

    ОтветитьУдалить
  3. КРАСОТА! Молодчинка просто! Ярко и весело получилось! Как сам процесс? Не очень утомил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Процесс сам понравился, хочу еще сшить одну корзиночку уже себе)) Немного утомил процесс пришивания деталей потайным швом, а так мне очень всё понравилось!!!

      Удалить
    2. Пожалуйста :) А мне этап пришивания донышка наоборот очень нравится (если ткань хорошая). А вот, например, прострачивание-выворачивание ушек утомляет. Но в целом, не трудно, правда? Операции сменяют друг друга и благодаря этому процесс не нудный.

      Удалить
  4. здорово как!!! корзинка, зайки!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Мне они тоже нравяться...и когда ж я их сошью:)?

    ОтветитьУдалить
  6. Какая забавная)) зайки прелесть ))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная корзинка!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Веселые зайки!!!
    Очень-очень красивая корзинка!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая красотища! Спасибо за ссылку на МК)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки!) Обязательно сшейте себе тоже такую красоту! Очень увлекательно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая классная корзиночка!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты!!! Необыкновенное чудо к Пасхе-а я думаю-куда яички текстильные сложить_)))

    ОтветитьУдалить
  13. ООооой. Какое чудо!!!! Пойду посмотрю как делать)))

    ОтветитьУдалить
  14. Такого подарка у бабушки точно никогда не было

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные зайчики к пасхе! Приглашаю к себе на конфетку! http://nataljaage.blogspot.ru/2013/04/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательнейшие зайчики) Забавные такие) Приходите на конфетку) http://mystitchstyle.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. Наимилейшая корзиночка! И я всех на конфетку приглашаю: http://conffitoys.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить