суббота, 13 апреля 2013 г.

Метрика для сыночка

Решили мы как-то с Екатериной (блог "Сундучок милых вещичек") устроить обмен подарками на 8 Марта. Я для Кати сшила зайку доктора (т.к. она врач-терапевт), а Катя для меня сделала метрику.

Метрика для Ванюши:

А т.к. у меня еще 9 марта был ДР, то Катя для меня сделала еще дополнительный приятный и неожиданный подарок:

И ещё маленькие сладости и приятности))

Вот такой замечательный обмен подарками у нас получился! Катя, спасибо большое за такие чудесные подарки!!! Нам очень-очень всё понравилось)))

19 комментариев:

  1. как здорово!!! очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  2. супер просто!!!! метрика вообще шикарная

    ОтветитьУдалить
  3. Искренне поздравляю с подарками :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как всё красиво! Поздравляю с такими подарками!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные подарки! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с восхитительными подарками))

    ОтветитьУдалить
  7. Метрика очень трогательная и безумно красивая! Обожаю вышитые метрики! Они такие душевные всегда

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, я очень рада, что тебе все понравилось!!!! а обмениваться подарками мне даже очень понравилось!!! это надо сделать традицией!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! А уж как мне понравилось!!! Традиция - это хорошо! Когда нам понадобится еще одна метрика, можно опять к тебе обратиться?))

      Удалить
  9. Метрика очень красивая получилась))) Лариса, поздравляю с таким замечательным обменом)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да тебе всегда везёт с обменами! Присылают шикарные подарки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. катюша, ты не переживай, если хочешь мы и с тобой пожем поменяться , ну это я так между делом )))

      Удалить
  11. Спасибо, девочки! Да, обмен подарками - это очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  12. Ларисочка, подарки просто чудесные! Метрика супер, и парочка голопузиков очень миленькая)

    ОтветитьУдалить