воскресенье, 24 марта 2013 г.

Новый адрес блога

Ура, у меня радостная новость! Я приобрела свой собственный домен. Долго думала нужно ли мне это... И всё-таки решилась! Рада, что мое "имя" блога Zanebudka было свободно. Теперь адрес блога стал коротким и запоминающимся: www.zanebudka.com
Если кому интересно, как это сделать, то читайте тут.
А также у меня теперь собственный favicon! Если кто не знает, что это и как это сделать, то об этом подробно рассказывает в своем блоге Энн.
Давно я вам не показывала ничего рукодельного... А всё почему? А потому, что мы с мужем решили освоить это сложное, но в тоже время увлекательное занятие: ДЕКУПАЖ! Рома как увидел вечные календари, которые я заказала на Ярмарке Мастеров себе и в подарок брату (пост можно почитать здесь), так прям и загорелся! "А что, мы что ли так не сможем???" - спросил он. Конечно, сможем! Когда будут готовы наши вечные календари, пока не знаю. Дело это хлопотное. А вот первую нашу пробную работу я вам покажу. Разделочная доска была б/у-шная, взяли мы её у родителей и решили облагородить. Муж тщательно зашкурил, зашпатлевал, загрунтовал. Я раскрасила и приклеила мотив. Совместно полачили и вот что получилось:


А на днях купили малышу набор пластиковых шариков. Уж очень он любит всякие мячики-шарики. Вот были 50 шт. мячиков и коробка из "Ашана" за 40 руб. (брат привез из Москвы), которую я решила украсить:



Я обклеила самоклеющейся бумагой, и получился такой чудесный короб для игрушек:



Кстати, конь на заднем плане тоже был куплен на днях вместе с мячиками. Но если мячики за 448 руб. очень порадовали малыша, то конь за 2800 руб. просто вызывает дикую истерику. Конь может качаться и кататься, ржать, шевелить мордой и махать хвостом. Так вот, если Ваню попытаться посадить на коня, то он дико орёт, поджимает ноги, выгибается, а если ещё и включить озвучку коня, так малыш просто подлетает к вверху. Теперь мы с мужем смеёмся над Ивашкой, если он начинает шалить, мы говорим "Сейчас пойдёшь на коне кататься", так он сразу отрицательно машет головой и становится смирным и послушным)) Так что коня мы пока используем не про прямому назначению)

23 комментария:

  1. Поздравляю! Сама недавно сделала то же самое :) Только я ещё и фавикон сделала свой чтоб вообще было красиво :))) Ты не думала об этом? Это довольно просто делается. Только картинку надо подобрать чтоб разборчиво смотрелась малюсенькой. А довела до ума я его в специальной онлайн-програмке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фавикон, да, тоже хочу! Но всё никак не соберусь с мыслями)) Но, думаю, скоро будет.

      Удалить
    2. Ух, всё! Теперь я модная и с фавиконом)) Спасибо, что напомнила!

      Удалить
    3. У меня в браузере он пока не отражается. Но это дело пары дней! Цвяточек я так понимаю :) Отлично должен смотреться! Даже интересно увидеть :))) А с конем я тоже поржала! Прям себя вспомнила :) У меня тоже такое в детстве бывало :) А что-то до сих пор осталось!!!

      Удалить
  2. Лариса поздравляю!! :)
    И с удачным начинанием в декупаже!
    Самых успешных Успехов! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Это же надо - такая реакция на лошадь. И смешно и грешно ))) А доска суперская, интересно посмотреть на ваши календари )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса поздравляю с удачным приобретением я про домен ))) Да фавикон надо! Я тут на днях пыталась себе замутить, но мой больной мозг не разобрался с этими программами))) А дощечка красивая получилась!!! Вы молодцы, да еще и совместная с мужем работа))) А на счет коня не расстраивайтесь, это наверное мы родители которые выросли при союзе и ничего толком не видели радуемся таким игрушкам. У нас такой же конь стоит, где то в годик покупали, пока маленький был тоже боялся, максимум включал его,потом катать начал. А сейчас сам уже лошадушка здоровый, но с коня временами не стащишь, аж ножки у него бедного присогнулись немножечко ))) И все маленькие дети на него так реагируют))) Зато родители все как один пытаются их туда усадить))) В общем очень веселая игрушка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Фавикон будет в ближайшее время! Да, мы с мужем носимся по дет. магазинам, как малые дети, столько всего интересного и забавного, всё хочется, а сынок играет кастрюлями и ложками, с ведром и половой тряпкой, и прочей ерундой))

      Удалить
    2. Ага, мой так же. Мы ему даже джип огромнейший купили, который ездит сам на педали только жми, такие в парках катают. И думаешь мы прям искатались, стоит вместе с папиной машиной в гараже))) Так раз в годик выйдет. Одному скучно, или народу набежит, облепит машину и даже проехать не дадут. Страшно подумать 15 тысяч, в никуда. Вот что значит родители не наигрались. Папаня у нас сам мечтал, как и все наверное о такой машине. Вот на день рождения купили, все надарили деньгами, папа добавил и вот, стоит наше чудо, пыль собирает )))) У меня вообще дома магазин игрушек свой можно открывать. Я просто место знала, где эти самые игрушки можно было очень дёшево покупать))) Но всё равно игрались чем угодно, игрушек максимум на двадня хватало. Да и сейчас есть всякие мечти, пистолеты, нет найдёт палку и граетей, ходитмашет как саблей. Говорит что эта круче. Но игрушки свои по прежнему никому не отдаёт, стоят все красивые, почти новые на полочках.

      Удалить
  5. Лариса,поздравляю!!!здорово!!!а у нас такая же машина есть как на фото с Ваней)))мы Аришке когда ей год был тоже коня приобрели,только он не ржал))тоже привыкали,зато потом не снять с лошадки было)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с таким решительным шагом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игра "3 вопроса рукодельнице" добралась и до меня) А теперь я хочу тебе задать несколько вопросов http://igruchka.blogspot.com/2013/03/vopros.html Согласишься на маленькое интервью?)))

      Удалить
    2. Спасибо, Аня! С удовольствием приму участие)

      Удалить
  7. Ух ты!!! Сколько новоизменений!!! Класс!)))
    У нас тоже конь. Ржет, скачет - ребенок боится. Как сажаем, убегает так, что пятки к попе прилипают)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, спасибо за полезную инфу! Досочка чудесная получилась! А мы вот лошадь не рискнули купить, вместо нее у нас большая машина)

    ОтветитьУдалить
  9. Круто! Поздравляю с собственным доменом! На лошадь конечно посмеялась!)))) у старшего такого не было!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с доменом))зашла, ничего не поняла, вышла)))потом может тоже сделаю, как разберусь))

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, как всегда, ты мастер идей)))Умница)))Доска замечательная получилась))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с новым именем:)
    шарики у меня летают по всей комнате....порой устаю это удирать:) а моя от такой лошадки была бы в восторге:) как видим в магазине, сразу с ней обниматься лезет и целует...но у нас дома уже немерено разных лошадей, скоро будет ощущение, что в конюшне живу:)

    ОтветитьУдалить
  13. Посмеялась) И то бы мог подумать, кто коня можно испугаться? А досочка очень красивая получилась, и короб! Ждем новых побед в декупаже! Ах да, поздравляю с новым именем, это просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с новым именем блога)))
    Чудесная коробочка)

    ОтветитьУдалить