четверг, 7 февраля 2013 г.

Развивающий мячик для Вани

Вот здесь я показывала развивающую игрушку для малыша - искалочку. А ещё очень давно хотелось сшить своему сыну развивающий мячик. И вот моя мечта сбылась! Матрёшка (она же Маша) в своём блоге подробно в несколько этапов рассказала и показала как это чудо смастерить!
Вот такая прекрасная игрушка у меня получилась)) Результатом я очень довольна. Сшила на одном дыхании за один вечер. В дело пошли остатки тканей после новогодних заказов на рождественские сапожки. Так что мячик получился зимне-новогодним. Мне было очень интересно шить. Так понравилось, что в скором времени смастерю еще подобную штуку!





20 комментариев:

  1. Малыш наверное в восторге))моя бы так точно была бы...столько штучек для обсасывания)))
    Ларис, оригинально и даже подвешивать можно, здорово...кстати, это и есть твоя "дума"??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, нет)) это не моя "дума")) Это вышло незапланировано! А завтра покажу свою думу!)

      Удалить
  2. Лариса, классный мячик! Столько разных интересных подвесок ты сделала)))Очень интересная и красивая игрушка получилась! Надо такой мячик сшить своему сыночку.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась развивалочка. Растите умненькими и здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, здорово получилось! Сынишка такой довольный! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, а главное ребёнок доволен!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная штучка ! Столько богатства на ней, сынишка , наверное ,в восторге.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный мячик у тебя получился! Такие подвесочки интересные!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная игрушечка! Сама бы рассматривала и рассматривала бусинки, камешки... Сынуля-просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный мячик!!! И сынуля такой счастливый)

    ОтветитьУдалить
  10. О, большой! Яркий, красивый! Присоединяюсь к пошиву!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный. А я пока записалась на СП, но еще не сшила! Самой стыдно!

    ОтветитьУдалить
  12. Маленький у тебя - очаровашечка :) Мячик чудесный: яркий и впечатляет разнообразием подвесочек.

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровский мячик получился! Большой, яркий, многофункциональный!
    Эх, как жаль, что мы уже выросли..
    Лариса у тебя золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  14. И я б от такого мячика не отказалась!!! Нужно своим чадищам такую прелесть сделать)

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса, отличный мячик получился!!! я тоже такой расскроила(даже два)осталось сшить)))сынуля такой довольный-вот оно счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лара, чудесный мячик)) А главное, что ребенку нравится))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо всем)) Мячик и правда замечательный получился! Даже не знаю, кому больше понравился: мне или сыночку!

    ОтветитьУдалить