четверг, 11 октября 2012 г.

Письмо Снегурочке



У Ани-Крокозяблик в блоге проходит очень забавный и интересный проект "Мечты сбываются". Нужно описать свою мечту в письме Снегурочке. Мне очень хочется поучаствовать! Вдруг моя мечта исполнится? А может и я смогу выполнить чью-нибудь?)






"Здравствуй, милая Снегурочка!
Пишет тебе Лариса из города Новомосковск, что в Тульской области.
Было бы очень здорово, если бы ты смогла исполнить мою мечту! Мне очень хочется получить в подарок слингобусы.  Дело в том, что у меня есть малыш, а я умею шить, рисовать, готовить и, вообще, у меня много разных талантов. Но вязать не умею((
Вот мечтаю об этом:



Заранее спасибо!
В свою очередь постараюсь помочь тебе в исполнении других желаний ;)"

Фото взяты из интернета. Хозяина не знаю, но если подскажете, с удовольствием укажу)) 

P.S.: Письмо Снегурочке: продолжение тут

9 комментариев:

  1. Лариса, у тебя очень яркая мечта, я верю, что она обязательно воплотиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, я уверена, у Снегурочки подарок для тебя найдется =)
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Аня, за такую прекрасную возможность поучаствовать в столь замечательном проекте!))

      Удалить
  3. Лариса, хочешь я стану твоей Снегурочкой? С удовольствием свяжу для тебя и твоего сынишки бусики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, хочу! Может и я смогу тебя чем-нибудь порадовать))

      Удалить
    2. К сожалению, мне отказали, сказали, что Снегурочек на твою мечту уже ого-го как много :)

      Удалить