пятница, 7 сентября 2012 г.

Элис и Элис

Меня тут "обвинили" в быстром пошиве игрушек. Ну, да, я "ракета"! А если, серьёзно, то идеи, действительно, прут)) 
А ещё мне тут намекнули, что у моих зайцев ноги большие! Рассказываю: ноги нормальные, просто если они попадают на передний план на фото, то и создаётся эффект гигантских лап. Тем не менее, лапы зайцам я немного уменьшила. Встречайте зайцы с обновлённым вариантом ног! Элис и Элис. Найди отличия)
Рост: 32 см.
Материалы: флис, хлопок, атлас, синтепон



11 комментариев:

  1. Я со своими идеями уже хочу смастерить себе ещё две руки.А ножки у зайчиков просто замечательные.Беленький флиз супер смотрится,вот где бы его взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлый флис в Туле покупаю. У нас только цветной пока(( А идея дополнительних двух рук очень хорошая!!!

      Удалить
  2. Извините:конечно же слово флис пишется с буквой С

    ОтветитьУдалить
  3. А мне и с большими ножулями нравились))) И эти симпапутные))))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина Ишутина7 сентября 2012 г. в 20:35

    Эти зайки просто класс!

    ОтветитьУдалить
  5. две сестрички - две привычки:)) класснючие зайки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие морковные зайки! Симпатяшки! И вправду ракета :-):-):-)
    Для того, чтобы фотоаппарат не искажал пропорции снимаемого объекта, лучше не снимать с близкого расстояния, а отойти подальше и приблизить объект с помощью зума (естественно, что зум должен быть оптическим, а не цифровым ). Оптимальное фокусное расстояния для портрета 50 мм :-)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые и яркие игрушки! а насчёт скорости... некоторые (многие) мои игрушки шьются "на одном дыхании", руки будто мелькают, так хочется увидеть поскорее результат. А когда сошью - сама удивляюсь - уже готово?! просто, когда хочется творить - дело спорится и всё получается быстро и красиво

    ОтветитьУдалить