воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Ярмарка на Куликовом поле

Ежегодно в третьи выходные сентября Красный холм Куликова поля и село Монастырщина становятся центром торжеств, посвященных празднованию Дня воинской славы России – Дня победы русской рати под руководством великого московского князя Дмитрия Донского над золотоордынским войском.

15 сентября я вместе с моими игрушками ездили на Ярмарку на Куликовом поле.
Ярмарка прошла довольно успешно! Правда, у меня был маленький ассортимент игрушек. Хотелось, конечно, пошить всего побольше, идей еще очень много, но в связи с прошедшей ярмаркой в августе и заказами игрушек, времени на подготовку было очень мало((

Далее небольшой фотоотчёт:
На данном фото мои игрушки и игрушки моего компаньона Егоровой Екатерины:
Чудесные работы других мастеров:

На фото представлены: Полина с совой - моя крестница, а также главный продавец наших игрушек; моя мама с Ивашкой; мой муж Роман и наш сын Ванечка, который сильно утомился и решил вздремнуть на мягком плече папы. А меня и Екатерину никто не сфотографировал)) Но мы там тоже были!
Катерина с Полиной приехали рано утром, как велели администраторы к 6 утра. А мы с малышом подкатили чуть позже. Накануне вечером: 
Катерина: "В 6:00 уж очень рано... может к 7 часам поехать?"
Я: "Нет! Езжайте пораньше! А то вдруг нам места не хватит!"
Катерина: "Как не хватит? Ты что! Там ЦЕЛОЕ ПОЛЕ!"))

5 комментариев:

  1. ой как классно! столько всего! особенно мне горшочки глиняные в душу запали))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже мечтаю поучаствовать в подобном мероприятии.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну нифигасе маленький ассортимент... Лорик, нельзя к себе так требовательно относиться))))) Зайчаты хофошенькие))))
    Мышки, мышки мне понравились))))) Какие классные!!!! А еще самовары! А они маленькие??? А пряники??? Эт настоящие? Их кушать можно? Блииин, хочу туда)))) А снежинке какие ажурные)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет всем!. Когда Лариса делала фото, было ещё рано, а потом народу была ТЬМА-ТЬМУЩАЯ. Проходили тетрализованные представления(в национальных одеждах русских и татаро-монгольских одеждах).Песни,пляски, мастер классы: гончарное дело, кузнечное дело,роспись глиняных статуэток и много всего прочего такого всякого тематического.Погода была чудесная, праздник организован очень хорошо. Всем советую по возможности когда нибудь посетить это чудное место, не пожалеете. Ну,а я как всегда из-за нехватки времени в блог ничего не выложила. Надо фотоотчёт содрать у Ларисы)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный праздник! Все порассматривала, все так интересно :-) обязательно бы что-нибудь себе прикупила среди этой всячины. Крестница хорошенькая такая :-) и Ванечка такой сладкий, трогательный на плече у папы спит, ттт :-):-):-)

    ОтветитьУдалить