пятница, 3 августа 2012 г.

Новый стиль

Мой блог претерпел некоторые изменения)) Моей радости нет предела!!! Стиль был разработан в Магазине "Лучшие фотокниги & Дизайн" Светланой, за что ей огромное спасибо! Светлана учла все мои пожелания. Рисунок зайца был разработан совместно с Егоровой Екатериной (она мой компаньон, тоже шьет игрушки в стиле Тильда, вот только не торопится делиться своими творилками). По моей просьбе Светлана заю доработала, раскрасила, и теперь он красуется среди незабудок. У меня не только нежный, восхитительный стиль блога, но и такие же потрясающие визитки и этикетки на игрушки!


10 комментариев:

  1. Поздравляю) А чего не показываете визитки и этикетки?

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый фон получился и незабудки в теме)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежные визитки этикетки++++++ понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!!! очень нравится и цветовая гамма и как оформлено! в 100 крат лучше, чем до этого показывала!!!! Искренне за тебя рада! Поздравляю!!!! я то же скоро наверное решусь сделать, просто пока не знаю, что я хочу:)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень - преочень нравится!!! Стильненько так все выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило получились все прибамбасики:) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Лариса!!!
    Очень красивые получились!!!
    я вот тоже делаю, скоро и я смогу похвастаться)))

    ОтветитьУдалить