вторник, 21 августа 2012 г.

Много медведей!



Мишки на диване:


8 комментариев:

  1. Ух какая медвежья армия:)Куда же они собрались?

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, как много! А я не могу шить много одинаковых игрушек, я устаю от монотонности работы и мне уже не хочется шить((( Максимум что я сшила это 4 почти одинаковых зайки и все, зареклась. Я поняла что мое это когда сшила игрушку, влюбилась в нее по уши, отсняла, выложила, успокоилась и села шить новую, снова влюбилась и так по кругу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю шить поштучно и шью не более 2-х зайцев сразу, т.к. все получаются разные и хочется, чтобы каждая игрушка была оригинальна. Но тут мишек я шила на заказ)) 30 штучек! А маленькие игрушки проще сшить сразу в большом количестве.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ух какая красота))))) столько михасиков!!!!)))
    Лариса, очень рада знакомству :) у вас чудесный блог:) остаюсь :)удачи в конфетке !! :)

    ОтветитьУдалить
  6. очееень много медведей))))))и все симпатяжки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого!!!!Я аж обалдела!!!!Прям конвеер!!!!))))Здорово!!

    ОтветитьУдалить