среда, 15 августа 2012 г.

Епифанская Ярмарка

11 августа прошла Епифанская Ярмарка. На эту ярмарку ездили мои игрушки, но, к сожалению, без меня. Всё прошло замечательно, чему я очень рада)) Фотографии любезно предоставлены моим компаньоном Екатериной.
Приятного просмотра!
Наши игрушки:
Назад домой приехало всего две игрушки. Наверное, их не успели купить, потому что начался дождик)) Так что мой магазинчик освободился для новых рукоделок. А идей в голове кружатся очень много.  Но пока работаю над заказом большой партии мишек. Их видно внизу на фотографии. Вот этих мишек на ярмарке расхватали "как горячие пирожки")) 

Далее много фотографий красивых работ:



 Еда))

10 комментариев:

  1. вот это я понимаю, ярмарка! супер мероприятие! поздравляю тебя с успехом на ярмарке! удачи в дальнейших рукоделках! какие красивые фото!!!! и сколько всего чудесного представлено! а место то какое волшебное! есть фото с деревянными машинами...это ваши мастера делают? у меня брат моим деткам привозил такую же точно с Вьетнама...интересные факты))) а как правильно называется место (город, поселок) где ярмарка проводилась? можно твои фото стащить для публикации в нашей группе рукодельной? уж очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!) Епифань - поселок городского типа в Тульской области. Там ежегодно на Медовый спас проводится ярмарка. Это примерно 1 час езды на машине нам туда. Самой, конечно, очень хотелось поехать, но мой малыш маловат еще для таких мероприятий. Поэтому игрушки продавались Екатериной, за что ей огромное спасибо! Но на след. ярмарку обязательно поеду. Фото, пожалуйста, можешь стащить))

    ОтветитьУдалить
  3. Симонова Виктория15 августа 2012 г. в 15:02

    Здравствуйте Лариса! Я была на ярмарке и только вернулась домой, как сразу кинулась посмотреть Ваш блог. Ведь я купила 4 Ваших с Катериной игрушки!!!!!!!!!!!!!!!!!! Радости моим домочадцам небыло предела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто потрясающие работы! Такие прекрасные игрушки, как живые существа. Я познакомилась с Катериной и её замечательной помошницей дочкой Полиной. В сентябре еду на Куликово поле, где Катя надеется тоже быть (всего-то 40 минут езды. Буду с нетерпением ждать новых работ и уже точно знаю, что пустой от вас не уеду. мечтаю увидеться и с Вами, Лариса!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Виктория! Очень рада, что Вам понравились наши игрушки! Через пару дней начну усиленную подготовку к сентябрьской ярмарке, на которую обязательно поеду! Буду расширять ассортимент своих работ. А творческих идей у меня очень много! Буду рада знакомству с Вами!

      Удалить
  4. Очень рада познакомится с земляками,такими классными рукодельницами.Надеюсь будем дружить.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с хорошими продажами - это не только приносит деньги, но и даёт большой стимул в любимом деле. Хорошие у вас ярмарки проходят!

    ОтветитьУдалить
  6. Пикалова Милослава20 августа 2012 г. в 22:41

    Здравствуйте Лариса! Меня зовут Мила. Я тоже была на Епифанской ярмарке с мамой и бабушкой и они мне купили мишку. Он очень хорошенький! Большое спасибо за вашу работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мила! Рада, что вам понравилось! Приезжайте еще в сентябре на ярмарку на Куликовом поле! Буду рада встрече))

      Удалить