воскресенье, 22 июля 2012 г.

Гном))

В детстве я увлекалась разными видами рукоделия: шитьё игрушек и одежды, бисероплетение, плетение в стиле макраме, вязание спицами и крючком, вышивание, расписывала разделочные доски и многое другое. Таким разным интересностям меня учила мама и на уроках труда (сейчас уроки технологии) учительница Трошкина Надежда Николаевна, за что им огромное спасибо!!!
А вот одна из тех немногих моих работ, которая сохранилась:
Это "чудо чудесное" есть Гном)) Нашла его совершенно случайно. Даже не вспомню точно, сколько мне было лет, когда его сшила... ну может 10-12? Муж сказал, что это попугай.
Ещё о моих "древностях" читайте в ближайшее время в следующих темах.

4 комментария:

  1. Очень милый гном! Хорошо, что он сохранился!

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа.... все познается в сравнении... Что было, и что стало :о)
    Лариса, заходите за наградкой http://cvetocek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. такое прелестное создание))))

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже не давно отыскала у себя в завалах нечто подобное, только там мышка, и даже подписана "5-А Фролова Евгения", забавно смотреть на свои детские творчества ))))

    ОтветитьУдалить