понедельник, 18 июня 2012 г.

Пунктики



Очень люблю сериал "Друзья")) У Моники есть один большой пунктик «все должно быть в порядке, все должно быть чисто". Ее роль в «Друзьях» - это вечная уборка всего, что до сих пор не убрано. Я не отличаюсь большим трудолюбием, и многое у меня не идеально. Но есть несколько пунктиков, которые не дают мне спокойно жить:



1. Я люблю, чтобы кухня была девственно чиста. Никакой грязной посуды в раковине, все тарелки-ложки на своих местах, обеденный стол должен быть чистым и пустым, даже сахарницы и солонки на нем стоять не должны. После приема пищи я как электровеник мечусь на кухне, и покидаю её только тогда, когда будет убрана последняя ложка. 

2. Тарелки должны стоять по порядку. У нас набор: три большие черные, три большие белые, три маленькие черные, три маленькие белые, три чёрных блюдца, три белых блюдца. А порядок такой: черная-черная-белая-белая-черная-белая и опять то же самое... Если кто-то порядок нарушит, я тут же переставляю.

3. Не люблю пакетики - особенно с чаем, сахаром, солью, макаронами и прочими яствами. Надо всё по баночкам, контейнерам разложить. У меня на кухне уже очень много всяких баночек набралось, я постоянно пополняю этот запас, и всё равно для чего-нибудь не хватает тары...

4. Греет мне душу, когда корзина для грязного белья пустая. Чуть наберётся, так я бегаю по дому в поисках ещё чего-нибудь, чтобы добрать на стирку.

5 . Не люблю грязные зеркала. Они должны всегда блестеть.

6. Не люблю незакрытые двери шкафов, приоткрытые тумбочки... Меня прям колбасит сразу. 

7. Я не могу ходить по вещам. Не важно, что попадается на моем пути - бумажки, пакетики, игрушки, носки, мусор - я весь день, как бешеный жираф, хожу и все поднимаю, выбрасываю, убираю. А следом Ванечка по-новой захватывает пространство. Зато я вот какая худенькая стала, ни какого спорта не надо. 

1 комментарий:

  1. Эх, ну почему я такая неряха. Я вот могу поддержать тебя только в одном твоем пункте, Ларис, это про тарелки ))) Они у меня тоже в своем особенном порядке должны стоять, и тоже переставляю, если кто-то его нарушит. А остальное... У меня на кухне ужас-ужасный вечно творится и я никак не могу его одолеть. И эти тряпки-шмотки повсюду. Вроде шкафов куча, но шмотки вечно не на своем месте.
    Я помню как-то подключалась к системе Флайледи. Дом блестел, еда приготовлена, куча свободного времени оставалась, что я не знала чем себя занять. В голове, в делах, в деньгах порядок!!
    Блин, ну почему я с нее слетела!!? Пойду, наверное, займусь уборкой ))))

    ОтветитьУдалить