вторник, 12 июня 2012 г.

Приветствие

Здравствуйте, дорогие гости!
Данный блог обо мне, о моих игрушках, а также о всяком разном интересном.

Меня зовут Лариса. Мне 27 лет, живу я в городе Новомосковске Тульской области. 4 года я работала в банке, а сейчас нахожусь в декретном отпуске. Нашему очаровательному малышу Ванечке на днях исполнился 1 годик. Идея шить игрушки родилась недавно, а точнее 2 месяца назад, в связи с появлением небольшого количества свободного времени. Мой любимый муж подарил мне швейную машину и тут понеслось...
По мере воплощения своих идей в жизнь, я буду выкладывать их тут в своем блоге.


Шить игрушки в стиле Тильда меня вдохновили работы Егоровой Екатерины. А точнее этот товарищ Симка. Он живёт у нас дома и является моим талисманом))

Комментариев нет:

Отправить комментарий