воскресенье, 14 октября 2012 г.

Итоги первого полугодия))

Вот уже полгода исполнилось моему хобби. 14 апреля 2012 в нашем доме появилась швейная машина. И вот полгода как я шью игрушки. Образование у меня экономическое (бух. учёт, анализ и аудит), поэтому люблю всё считать и учитывать)) За это время у меня пошилось:

Зайцы - 34
Куклы - 3
Сплюшки - 1
Коты большие - 2 
Летающие коты - 15
Мишки - 43
Кролик - 1
Санта - 3
Олени - 4
Сапожок большой - 11
Варежка большая - 1
Носок маленький - 5
Варежка маленькая - 1
Снеговики - 10
Игольницы - 3
Сердечки - 3
Искалочка - 1
Сумочка для песочницы - 1
Стаканчик для канцтоваров - 1

Кое-что из этого списка было сшито для сыночка, часть игрушек была подарена родственникам и друзьям, а часть нашла своих хозяев через Ярмарку Мастеров и через Ярмарки-выставки (мне удалось за это время принять участие в 3-х ярмарках - 2 раза Куликово поле и 1 раз Епифань). Вот любопытная статистика моих продаж:

Ярмарка Мастеров - 62 % продаж
Ярмарки-выставки - 38 % продаж

Тем, кто ещё не успел записаться на мою первую конфетку, напоминаю: запись проходит здесь. Может именно ты станешь обладателем этого балдёжного оленя по имени Рудольф?






Далее под катом некоторые мои работы:


Зайцы:




Всякое разное:

Летающие коты:

Медведи:



Сплюшка:

Кот и кошка:


Новогодние игрушки:




21 комментарий:

  1. Поздравляю с юбилеем, никогда бы не подумала, что шьешь ты всего полгода, очень красиво все получается :)
    Даже не знаю, как упустила из виду твою конфетку, уже исправила это недоразумение :)

    ОтветитьУдалить
  2. :) Поздравляю.
    Как много!!! Желаю и дальше творить, вдохновляться и все успевать :)
    (соглашусь с Юлей, тоже не подумала бы, что всего полгода :) )

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, Вы молодец! Столько успеть за полгода ))) Желаю удачи и ВДОХНОВЕНЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса,поздрявляю!!! очень хорошие работы и так много!!!!браво!!!!желаю чтобы творчество приносило не только моральное,но и материальное удовлетворение!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие плодотворные полгода! Желаю не терять творческих порывов и побольше времени для любимых занятий =)

    ОтветитьУдалить
  6. Ларис, впечатляет!!!!! поздравляю с полугодием :))) пусть дальше все идет в том же духе! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Всего полгода и столько всего нашила! Обожаю мишек и летающих котов!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! чудесные у тебя игрушки!!!!! а олень выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с юбилеем! Список работ просто грандиозный для такого короткого срока! Желаю дальнейших творческих успехов и огромного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это масштабы производства, вот это я понимаю! Поздравляю и желаю не сбавлять темпов, а только наращивать их)))))) Очень красивые вещи получаются)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, список внушительный!!! Поздравляю :) и желаю не останавливаться!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем за поздравления)) Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Нифига себе! Вот это скорость:))) Я по сравнению с тобой просто тормоз)))
    Желаю тебе не сбавлять темпов, успеха и вдохновения!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательное и очень интересное хобби! Результаты просто впечатляют! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  15. С юбилеем! Никогда бы не подумала, что твоему хобби всего полгодика. Столько работ за такой срок....здорово! Так держать! Творческих успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, забирай наградку
    http://tatijanka.blogspot.com/2012/10/3.html

    ОтветитьУдалить
  17. Ларис, поздравляю!!! всего -то совсем мало времени, а сколько натворила красоты[!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Блин,сижу завидую масштабам!!!!!Мне бы так!!!!Я как штангист,к машинке в 5 подходов!!!
    У меня тоже для тебя наградка,забегай,забирай!!!http://filatovalv.blogspot.com/2012/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  19. Лариса, ну ты метеор! Горжусь твоими достижениями и начинаю себя дисциплинировать - тоже хочу столько шить, а все отвлекаюсь, идей в голове куча - а до дела никак руки не доходят ((

    ОтветитьУдалить
  20. привет-привет!!! Я Инеса, буду вашим ПЧ..:))) Надеюсь на взаимную дружбу и комментарии!!!! Рукоделки все фантастические!! у вас золотые руки!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо всем! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить