суббота, 14 июля 2012 г.

Приятная неожиданность


На улице пасмурно. Сижу как-то, думаю... Вроде бы всё есть, а чего-то хочется... Делаю такие жалобные глаза, как у Кота из "Шрека" и говорю мужу: "Хочу подарок!..". Он посмотрел на меня, вздохнул (он знает, что если мне вдруг что-то надо, то я не отстану пока не получу, хотя это "надо" у меня бывает крайне редко) и так осторожно спрашивает: "Что ты опять придумала? Что тебе нужно?". "Я просто хочу какой-нибудь подарок))". Он удивился, т.к. я обычно хочу что-то конкретное, а тут - "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что", но пообещал, что как получит зарплату, так купит подарок. Зарплату получил, проходит несколько дней, погода опять солнечная, я уже и думать забыла про этот разговор... А мой дорогой достаёт красную бархатную коробочку... А там золотая цепочка, как раз к моему новому медальону... Приятно очень и неожиданно! Буду чаще хотеть подарки))

2 комментария:

  1. Заглянула случайно, но задержалась надолго! Очень много всего интересного!

    ОтветитьУдалить