пятница, 6 июля 2012 г.

20 фактов обо мне

1. Интроверт, по знаку Зодиака – Рыбы.
2. Я блондинка с длинными волосами и голубыми глазами.
3. Мой любимый город – Новомосковск. Я чувствую себя тут счастливой. Здесь я родилась и сейчас живу, хотя детство мое прошло в другом месте.
4. Моего мужа зовут Роман. В этом месяце (21 июля)  у нас деревянная свадьба - 5 лет.
5. Всю жизнь мечтала о сыночке. Теперь он у нас есть.  Иван. Ему 1 год. Мамой девочки себя пока не представляю. Мне кажется, воспитывать девочку гораздо сложнее.
6. У меня живут рыбы и попугай. А еще когда-то были крыса, хомяк, шиншилла. Очень люблю домашних животных.
7. Я ни разу не меняла место работы. Я главный специалист в Банке ВТБ24. Устроилась туда в 2007 году, еще учась в институте. Сейчас нахожусь в декретном отпуске.
8. В разное время я занималась настольным и большим теннисом, плаванием, училась рисовать. Жалею о том, что не стала учиться водить машину в свое время. А сейчас очень лениво))
9. Я люблю читать. Моя любимая книга – «Мастер и Маргарита» М.Булгаков, "Консуэло" Жорж Санд. Любимые авторы – Ф.Достоевский, П.Коэльо, Д.Браун. Очень люблю поэзию: А.Пушкин, А.Фет, Ф.Тютчев, С.Есенин, М.Цветаева, А.Ахматова и многие другие.
10. Любимая музыка - Gregorian, Era, Enigma, Moby, Nirvana, Scorpions, Король и Шут, Агата Кристи.
11. Обожаю сериал "Друзья".
12. Любимый алкоголь – шампанское (La Marchesina или Martini Asti). Если вино – то красное полусладкое.
13. Любимые цветы – белые розы.
14. Любимый напиток – черный чай. 
15. Любимые блюда – гречневая каша, салат «Цезарь».
16. Обожаю шоколад. Без него не могу ни дня.
17. Мне доставляют огромное удовольствие настольные игры:  "Монополия", "Колонизаторы", "Каркассон", "Код Да Винчи" и многие другие. У нас очень много настольных игр и мы с мужем периодически в них играем.  А скоро подрастёт наш сынок и составит нам компанию. Я уже закупаюсь детскими настольными играми от 2-3-х лет.
18. Люблю порядок в доме.  Мне нравится убираться, мыть полы, посуду, гладить. А вот готовлю еду я с большим скрипом.
19. Я не ревнива. Я считаю, что всё равно не убережешься, тем более не поможет тотальный контроль. Ревности без повода не чувствую, а повода муж пока не давал.
20. Своими главными достижениями и приобретениями в жизни считаю: серебряная медаль в школе, красный диплом в институте, интересная и насыщенная работа и, конечно, самое главное - моя любимая и обожаемая семья, а сейчас ещё и моё хобби - рукоделие.

6 комментариев:

  1. Я тоже люблю Монополию и Колонизаторов))) А вот с уборкой и готовкой наоборот - убираться не люблю, зато люблю готовить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще нашла одно совпадение)) У тебя тоже красненький диплом!

      Удалить
  2. И у нас есть совпадения....21 июля у меня день рождения...а у Вас день свадьбы! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, а у меня день рождения в день вашей свадьбы :) А еще - я тоже люблю убираться, и не люблю готовить, только постряпушки люблю :) И у меня тоже серебряная медаль в школе, но вот красного диплома нет :) И попугай у меня живет, а в садике я была ответственная за кормление рыбок :))

    ОтветитьУдалить
  4. и у меня попугайчик живет....болтливый очень! )))

    ОтветитьУдалить