воскресенье, 7 октября 2012 г.

Еще много наград))

За последние несколько дней мой блог получил сразу несколько наград!!! Огромное всем спасибо! Мне очень приятно!

Награда от Ани

Награда от Лены

Награда от Юли

Награда от Ольги


Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

Награду передаю следующим блогам:
  1. Елена и ее блог Счастье в дом
  2. Эля и ее блог BY RUKODELINA
  3. Ольга и ее блог Украшайтесь
  4. Аня и ее блог HadeMade by AF
  5. Юля и ее блог По колено в душистой траве...
  6. Филя и ее блог Разнотравье
  7. Ольга и ее блог O-LINN Ручная работа
Забирайте себе любую картинку))
Факты обо мне можно почитать тут


6 комментариев:

  1. Ой, спасибо большое за наградку! :) Обязательно заберу, чуть-чуточку попозже только, а то на меня тоже наградки посыпались как из рога изобилия, всё не соберусь оформить пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я тоже сразу все объединила. Надеюсь, никто не обидется)

      Удалить
  2. Лариса, спасибо огромное! Очень, очень приятно ! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, спасибо большое за награду!!!! Безумно приятно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, спасибо большое :) Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, спасибо! Давненько не получала я наград:))) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить